SUFIX FC-2315
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FC-2315 | | Катушка зажигания CITROEN C4 I 2.0 04> / C5 I-II 1.8-2.0 01> / C8 2.0 02> / Evasion 2.0 00> / Jumpy |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Катушка зажигания CITROEN C4 I 2.0 04> / C5 I-II 1.8-2.0 01> / C8 2.0 02> / Evasion 2.0 00> / Jumpy |
| Описание SH | |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Описание MB | Катушка зажигания CITROEN C4 I 2.0 04> / C5 I-II 1.8-2.0 01> / C8 2.0 02> / Evasion 2.0 00> / Jumpy |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | FAFRMB1949638852 |
| Артикул | RS1949638852 |
| Артикул | FRMB1949638852 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |