Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | RUVILLE | 55236 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Натяжная планка, поликлиновой ремень RUVILLE 55 236 |
Артикул | LA1950457227 |
Штрих-код (EAN) | 4011442190149 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 26 |
Оригинальные номера | ||
1004549 | FORD | искать аналоги > |
1E0315980 | MAZDA | искать аналоги > |
96BF6A228AB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2308 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19553 | искать аналоги > |
GATES | T38215 | искать аналоги > |
HK | A696 | искать аналоги > |
INA | F-550809 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1181 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 534 0125 30 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34033 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 999262 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COURIER фургон (F3L, F5L) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.02 | |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | ||
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | |
FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT Mk VII универсал (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | |
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | да |
FORD ESCORT VII Clipper (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | |
FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | да |
FORD ESCORT VII универсал (GAL, ANL) 1.3 | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.02 | 1999.09 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.02 | 1999.09 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA фургон (F3L, F5L) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.02 | да |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | да | |
FORD KA (RB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.07 | 1999.09 | да |
FORD KA (RB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.09 | 2002.10 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 36 | 49 | 1998.06 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
FORD KA Van (RB) 1.3 i | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 2002.05 | 2005.05 | да |
FORD AUSTRALIA KA хэтчбек (TA, TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1999.11 | 2003.12 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | да |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.03 | 2003.04 | |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |