Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | 912359 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MO1953760764 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185483377 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| не для страны-производителя транспортного средства | Япония |
| не для страны-производителя транспортного средства | Европа |
| Оригинальные номера | ||
| 42200SDAA51 | HONDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 051938B | искать аналоги > |
| FAG | 713617870 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK1208 | искать аналоги > |
| GSP | 9230022 | искать аналоги > |
| MOOG | 512188 | искать аналоги > |
| MOOG | BR930383 | искать аналоги > |
| MOOG | RW8188 | искать аналоги > |
| NATIONAL | 512188 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 7454 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA6860 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.4 | седан | 2.400 | 113 | 154 | 2006.09 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 3.0 | седан | 3.000 | 182 | 247 | 2006.04 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9) | седан | 2.400 | 140 | 190 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 | седан | 2.400 | 113 | 154 | 2006.09 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CL) 3.0 | седан | 3.000 | 182 | 247 | 2006.04 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII (CM) 2.4 Vtec E (CM5) | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2002.09 | 2005.12 | да |
| HONDA ACCORD VII (CM) 3.0 (CM6) | седан | 3.000 | 177 | 241 | 2003.05 | 2005.12 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.0 (CM1) | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2003.04 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.2 i-CTDi | универсал | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.4 (CM2) | универсал | 2.400 | 140 | 190 | 2003.04 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.4 Vtec E | универсал | 2.400 | 118 | 160 | 2003.09 | 2005.09 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.4 Vtec T | универсал | 2.400 | 147 | 200 | 2003.09 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VIII (CM) 2.4 Vtec E (CM5) | седан | 2.400 | 118 | 160 | 2002.09 | 2005.12 | |
| HONDA ACCORD VIII (CM) 3.0 (CM6) | седан | 3.000 | 177 | 241 | 2003.05 | 2005.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |