Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 34813 | ТЯГA РУЛЕВАЯ BMW E60/E61 05> |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 750 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ТЯГA РУЛЕВАЯ BMW E60/E61 05> |
| Описание ML | ТЯГA РУЛЕВАЯ BMW E60/E61 05> |
| Описание MB | ТЯГA РУЛЕВАЯ BMW E60/E61 05> |
| Артикул | MBML1954360699 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816348139 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 354 |
| Длина [мм] | 374 |
| Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 38 |
| Вес [кг] | 1,35 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 32216767861 | BMW | искать аналоги > |
| 32216777451 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 250312 | искать аналоги > |
| BENDIX | 043231B | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL578-A | искать аналоги > |
| FORMPART | 1207033 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1444400800 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 9921310 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 35720 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 51007218 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 030 0016 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 031 0003 | искать аналоги > |
| OCAP | 0282388 | искать аналоги > |
| OCAP | 0502388 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G0-689 | искать аналоги > |
| RIW | BW3844 | искать аналоги > |
| RTS | 90-99512 | искать аналоги > |
| RTS | 92-09581 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21310 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21420 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50523 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57008 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 4813 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.37.087 | искать аналоги > |
| TRW | JRA603 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xd | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 535 xi | универсал | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.12 | да |
| BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 xd | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |