AZUMI oe23358
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | oe23358 | | Фильтр масляный MITSUBISHIFighter FKFK545/FK415/FK445/FK515/FK516/FK425/FK416/FK316/FK435(1984-1992)/Fighter FMFM515(1984-1987)/Fighter MignonFK315/FK325(198 |
| AE | 4 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный MITSUBISHIFighter FKFK545/FK415/FK445/FK515/FK516/FK425/FK416/FK316/FK435(1984-1992)/Fighter FMFM515(1984-1987)/Fighter MignonFK315/FK325(198 |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр масляный элемент mitsubishi fuso (84-95) |
| Описание MS | фильтр масляный элемент mitsubishi fuso (84-95) |
| Описание AE | фильтр масл. hd120,aerotown дв.d6br jhf |
| Описание FR | Фильтр масляный элемент |
| Описание FA | Фильтр масляный MITSUBISHI Fuso (84-95) |
| Описание WM | Фильтр масляный MITSUBISHIFighter FKFK545/FK415/FK445/FK515/FK516/FK425/FK416/FK316/FK435(1984-1992)/Fighter FMFM515(1984-1987)/Fighter MignonFK315/FK325(198 |
| Описание MO | Фильтр масляный MITSUBISHI Fuso (84-95) |
| Артикул | AEFAFRMKMOMSWM1955056589 |
| Артикул | AEFAFRMKMSRS1955056589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |