DAYCO 10A0835C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 10A0835C | 068121039L 074903137 10A0835C_DY 113150210300 1172018000 11720S0100 134518 134518381 13H8673 1629019 1752180C00 1752182010 1752182030 1752183030 17521B8201 2106729902 2106729912 2320190008 5006411 53001773 5490460N 5490460N2X 5490814L 5490814L2X 5492684 54926842X 5933783 59401307 5947594 60800454 6137573 71801863 71802863 75492300 754923002X 75492684 754926842X 7618521 82404106 84FF8620AE 9091602048 9091602050 93181708 95449870 954498702X 95492684 954926842X 95493366 95493870 954938702X 9932100 9932100840 9932100843 9932110835 9932150640 9932150840 9952100840 A800X8620MA AEJ101 AVX10X838 DY10A0835C GCB10838 GFB192 GFB240 GFB60838 MD005869
| | Ремень клиновой |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень клиновой |
Описание SH | КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Описание SH | ремень клиновой\ audi 100 2.4d / 2.5tdi 89-91, ford escort 1.6d 83-89 |
Описание SH | ремень клиновый 10x0835c |
Описание FR | Ремень клиновой |
Артикул | FR1956911889 |
Артикул | SP1956911889 |
Артикул | AR1956911889 |
Артикул | AE1956911889 |
Штрих-код (EAN) | 8021787511086 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 835 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1991.07 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.4 D | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1990.11 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1991.07 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.4 D | седан | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1991.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.4 D | универсал | 2.400 | 60 | 82 | 1989.08 | 1990.11 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
CITROEN CX II 25 TRi | хэтчбек | 2.500 | 100 | 136 | 1985.08 | 1992.12 | да |
CITROEN CX II 25 GTi Turbo 2 | хэтчбек | 2.500 | 122 | 166 | 1985.08 | 1992.12 | да |
CITROEN CX Mk II 25 TRi | хэтчбек | 2.500 | 100 | 136 | 1985.08 | 1992.12 | |
CITROEN CX Mk II 25 GTi Turbo 2 | хэтчбек | 2.500 | 122 | 166 | 1985.08 | 1992.12 | |
FIAT FIORINO (147) 1.5 | фургон | 1.500 | 55 | 75 | 1988.01 | 1993.08 | да |
FIAT FIORINO Pick up (146) 1.5 iE | пикап | 1.500 | 55 | 75 | 1988.01 | 1992.10 | да |
FIAT FIORINO фургон (146) 75 i.e. 1.5 | фургон | 1.500 | 55 | 75 | 1988.05 | 1993.12 | да |
FIAT REGATA (138) 70 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1983.09 | 1986.07 | да |
FIAT REGATA (138) 85 1.5 | седан | 1.500 | 58 | 79 | 1985.05 | 1987.12 | да |
FIAT REGATA (138) 75 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1983.12 | 1987.12 | да |
FIAT REGATA седан (138) 70 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1983.09 | 1986.07 | |
FIAT REGATA седан (138) 85 1.5 | седан | 1.500 | 58 | 79 | 1985.05 | 1987.12 | |
FIAT REGATA седан (138) 75 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1983.12 | 1987.12 | |
FIAT UNO (146A/E) 55 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1983.01 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 (146A.EG) | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.05 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 1.1 (146A.EG) | хэтчбек | 1.100 | 43 | 58 | 1985.05 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 48 | 65 | 1985.05 | 1989.08 | да |
FIAT UNO (146A/E) 70 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1983.01 | 1985.04 | да |
FIAT UNO (146A/E) 75 i.e. 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1985.10 | 1993.12 | да |
FIAT UNO (146A/E) 60 Diesel 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1986.07 | 1989.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |