BOSCH 0 986 040 521
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 040 521 | 309845 A002T38491 A002T38891 A002T38892 A002T38892A A002T40092 A002TA0091 A002TA3491 A2T38491 A2T38891 A2T38892 A2T38892A A2T40091 A2T40092 A2TA3491 MD189658 MD189659 MD191402 MD193323 MD309845 MD317401
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 3165143217269 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ток зарядки от генератора (А) | 75 |
Напряжение [В] | 14 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | седан | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | седан | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |