MANDO EEOL0004Y
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EEOL0004Y | | Фильтр масляный MB W202/210/124/SPRINTER (901-903) 2.2D/2.5D/3.0D |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный MB W202/210/124/SPRINTER (901-903) 2.2D/2.5D/3.0D |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный ssangyong eeol0004y |
Описание MS | фильтр масляный ssangyong eeol0004y |
Описание BG | Фильтр масляный (вставка) MERCEDES BENZ W202/210/124/SPRINTER (901-903) 2.2D/2.5D/3.0D (FILTRON OM610, MANN HU951x) EEOL0004Y |
Описание MO | Фильтр масляный MB W202/210/124/SPRINTER (901-903) 2.2D/2.5D/3.0D |
Артикул | AKMO1959534267 |
Артикул | AKFA1959534267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |