AMD AMD.SEN168
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SEN168 | AMDSEN168
| Датчик заднего хода VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSEN168 |
| AE | 3 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик заднего хода VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSEN168 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Выключатель света заднего хода |
| Описание AE | датчик заднего хода 02t945415p / amd.sen168 amd |
| Описание FR | Датчик заднего хода 02T945415P |
| Описание FA | Датчик заднего хода |
| Описание BG | Датчик заднего хода VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDSEN168 |
| Описание MO | Датчик заднего хода 02T945415P |
| Описание RP | датчик заднего хода |
| Артикул | AEASBGFRMO1960737778 |
| Артикул | ASBGRS1960737778 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |