NOK BE5260-E0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NOK | BE5260-E0 | | Сальник 56/72.3/8 FR/RR |
| на складе: 40 шт. на завтра (ВТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник 56/72.3/8 FR/RR |
Описание SH | |
Описание MK | сальник 56x72 3x8 |
Описание MS | сальник 56x72 3x8 |
Описание FA | Сальник 56/72.3/8 FR/RR |
Артикул | FA1961781573 |
Артикул | MKMS1961781573 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |