LUZAR LFC0360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFC0360 | 31601308024 LFC0360
| э / вентилятор охл. для а / м уаз 3160-3163 патриот (05-) (без кожуха) (тип вентол) (lfc 0360) |
| AE | 7 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СБ) | 3 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | э / вентилятор охл. для а / м уаз 3160-3163 патриот (05-) (без кожуха) (тип вентол) (lfc 0360) |
| Описание SH | |
| Описание BR | вентилятор охлаждения\ уаз 3160-3163 патриот |
| Описание AS | Вентилятор радиатора двигателя |
| Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м уаз 3160-3163 патриот (05-) (без кожуха) (тип вентол) (lfc 0360) |
| Описание AE | крыльчатка с эл.мотором 3160-3163 патриот (lfc 0360) |
| Описание FR | Э/вентилятор охл. (без кожуха) |
| Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м УАЗ 3160-3163 Патриот (05-) (без кожуха) (тип Вентол) (LFc 0360) |
| Описание BG | Электровентилятор охлаждения (11-ти лопастной на подшипниках) LFc0360 |
| Описание MO | Вентилятор радиатора UAZ PATRIOT |
| Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М УАЗ 3160-3163 ПАТРИОТ (05-) (БЕЗ КОЖУХА) (ТИП ВЕНТОЛ) (LFC 0360) |
| Описание XC | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М УАЗ 3160-3163 ПАТРИОТ (05-) (БЕЗ КОЖУХА) (ТИП ВЕНТОЛ) (LFC 0360) |
| Описание RP | э / вентилятор охл. для а / м уаз 3160-3163 патриот (05-) (без кожуха) |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMOMSXCXN196308562 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSWM196308562 |
| Артикул | AEBGFAFRMOMSXCXN196308562 |
| Артикул | AEASBGFAFRMSXCXN196308562 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |