LIQUI MOLY 5120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 5120 | |  | Присадка к дизельному топливу LIQUI MOLY 0,25л Super Diesel Additiv |
AR | 12 шт. | MO | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Присадка к дизельному топливу LIQUI MOLY 0,25л Super Diesel Additiv |
Описание AR | liquimoly super diesel additiv (0.25l) присадка супер-дизель\ |
Описание AK | Присадка в топливо |
Описание RS | присадка супер-дизель super diesel additiv, 250мл |
Описание MO | Присадка к дизельному топливу LIQUI MOLY 0,25л Super Diesel Additiv |
Описание RP | присадка супер-дизель super diesel additiv, 250мл |
Артикул | ARMORS1963085807 |
Артикул | RS1963085807 |
Штрих-код (EAN) | 4100420051203 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Содержание | 250 |
Тип контейнера | Коробка |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |