STELLOX 34-00207-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 34-00207-SX | 0001119330 0049970646 0049978547 006 997 88 47 0069978847 0119978547 026103051B 047103085A 049 103 051 D 049103051D 0514 40 0514 74 0514 A2 051440 051474 0514A2 052103051 052103051A 0585373 068103071F 06E103051 06E103051A 070 103 051 A 070103051A 077103171J 078103051G 11 11 7 568 263 11117568263 1119330 1139840 11398401 12279-6F900 122796F900 1257049 1272755 1278771 1414962 2984080 3400207_SX 35017615 37653 38821480 42486028 42493818 441054151636 500001388 514A2 584322 6110264 7700595940 79 051 080 00 7905108000 8121559 8122033 9031185001 959085112 97510800 9751080000 9751080080 98 209 787 80 9820978780
| сальник кпп 85x105x10\ howo t5g 12>, mb, daf f95 |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ВТ) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник кпп 85x105x10\ howo t5g 12>, mb, daf f95 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник кпп 85x105x10\ howo t5g 12>, mb, daf f95 |
| Артикул | DR1964171990 |
| Артикул | BR1964171990 |
| Артикул | AR1964171990 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |