FEBI BILSTEIN 20375

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN20375
1371447
1478499
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4027816203759
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешняя резьба [мм]M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]24
Диаметр точек крепления [мм]20
Диаметр поршневого штока [мм]16
мин. длина [мм]495
макс. длина [мм]865
? трубы [мм]63,5
? трубы [мм]54
Вес [кг]4,22
Вид амортизаторадавление масла
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
1371447SCANIAискать аналоги >
1478499SCANIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT1.25800искать аналоги >
GABRIEL2116искать аналоги >
GABRIEL2181искать аналоги >
KONI90-2524искать аналоги >
MONROET1215искать аналоги >
PE Automotive123.111-00Aискать аналоги >
SACHS125 598искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.170.3001.530искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.170.7950.127искать аналоги >
TRWJHX5018искать аналоги >
TRWJHX5048искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыНизкое качество используемого топлива.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИз за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНеверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024