TATSUMI TEF1627
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1627 | | сайлентблок задней цапфы\ subaru forester / impreza / legacy 00> |
| AR | 5 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СР) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок задней цапфы\ subaru forester / impreza / legacy 00> |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок задней цапфы\ subaru forester / impreza / legacy 00> |
| Описание AS | Сайлентблок поворотного кулака |
| Описание FR | Сайлентблок задней цапфы |
| Описание FA | Сайлентблок задней цапфы |
| Описание WM | Сайлентблок цапфы SUBARU Forester/Impreza/Legacy 00-> |
| Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав | |
| Артикул | ARASFAFRWM1964299177 |
| Артикул | AEARASFR1964299177 |
| Артикул | AEAR1964299177 |
| Артикул | ARFAFR1964299177 |
| Артикул | ARASFAFR1964299177 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |