RTS 76-00557-1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 76-00557-1 | 352 352076 352144 352168 352169 352171 352172 352173 352174 352175 352178 352179 352186 352187 35219 352190 352191 352192 352194 352195 352196 352197 352198 352199 3521A1 3521A2 3521A3 3521A5 3521A7 3521A8 3521C1 3521C2 3521C4 3521C7 3521E2 3521E3 3521E3PART 3521E4 3521E5 3521E6 3521E8 3521G7 5352000 76005571 90495156 95658883 95658885 9566 95668511
| | рычаг правый\ citroen berlingo / xsara 96> / zx 91-97, peugeot 306 91> |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) по предоплате | 4 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг п. Citroen Berlingo/Xsara 96>/ZX 91-97, Peugeot 306 91> |
Описание SH | рычаг правый\ citroen berlingo / xsara 96> / zx 91-97, peugeot 306 91> |
Описание BR | рычаг правый\ citroen berlingo / xsara 96> / zx 91-97, peugeot 306 91> |
Артикул | SP1964602441 |
Артикул | BR1964602441 |
Артикул | SPMP1964602441 |
Артикул | AR1964602441 |
Штрих-код (EAN) | 8435130323316 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Число отверстий | 3 |
Вес [кг] | 3,09 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Материал | листовая сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |