ATE 13.0460-4965.2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 13.0460-4965.2 | 13046049652 34111161975
34111161975 34111162175 34111162210 34111162900 34111162922 34111163921 34111163922 34111163923 34112227334 34112227863 34116761249 4106012U87 41060AA393
| | колодки дисковые п.\ bmw e38 2.8-3.5 / 2.5tds 95-01 / e31 4.0-5.6 94-99 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 8 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые п.\ bmw e38 2.8-3.5 / 2.5tds 95-01 / e31 4.0-5.6 94-99 |
Описание BR | колодки дисковые п.\ bmw e38 2.8-3.5 / 2.5tds 95-01 / e31 4.0-5.6 94-99 |
Артикул | BR1965291081 |
Артикул | ARASAE1965291081 |
Артикул | AR1965291081 |
Штрих-код (EAN) | 4006633278416 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 119,8 |
Высота [мм] | 73,6 |
Толщина [мм] | 18 |
Тормозная система | Brembo |
проверочное значение | E1 90R-01056/337 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |