LYNXauto C2228LR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LYNXautoC2228LR
1471654080
400624
4018A4
9944594
9945836
рулевая тяга | перед прав / лев |
AR 1 шт.
FR 2 шт.
RS 4 шт.
на складе: 7 шт.
через 3 дня (ПН)
2 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрулевая тяга | перед прав / лев |
Описание SHТяга рулевая | перед прав/лев |
Описание SHРулевая тяга | перед прав/лев |
Описание ARтяга рулевая\ fiat dicato, peugeot boxer 94>
Описание RSрулевая тяга | перед прав / лев |
Описание FRРулевая тяга L/R
Описание RPрулевая тяга | перед прав / лев |
АртикулARFRRS1965525285
АртикулMP1965525285
АртикулRP1965525285
АртикулFR1965525285
АртикулFRRS1965525285
АртикулASFRRS1965525285
Размер резьбы 1M16x1.5R
Размер резьбыM16x1.5R
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
1471654080CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
400624CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
4018A4CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
9944594ALFAROME/FIAT/LANCIискать аналоги >
9945836ALFAROME/FIAT/LANCIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN12025искать аналоги >
MOOGFI-AX-7528искать аналоги >
MOOGFI-AX-7547искать аналоги >
SIDEM54010искать аналоги >
SIDEM54133искать аналоги >
TRWJAR499искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепежных болтов/гаек карданного вала.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправна лампа.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает спидометрОборвался трос привода спидометра.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаИзбыток смазки в коробке передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025