TRIALLI BF 4510
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BF 4510 | 535611701
| шланг тормозной передний\ VW passat 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9td 88-96 |
| 3R | 4 шт. | | AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шланг тормозной передний\ VW passat 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9td 88-96 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шланг тормозной передний\ VW passat 1.6 / 1.8 / 2.0 / 1.9td 88-96 |
| Описание AS | Шланг тормозной |
| Описание MS | шланг торм. для а / м VW passat b3 (88-) перед. (bf 4510) |
| Описание AE | шланг торм. для а / м VW passat b3 (88-) перед. (bf 4510) |
| Описание FR | Шланг тормозной |
| Описание MB | Шланг торм. для а/м VW Passat B3 (88-) перед. |
| Описание MO | Шланг торм. VW Passat B3 (88-) перед. |
| Описание XN | ШЛАНГ ТОРМ. ДЛЯ А/М VW PASSAT B3 (88-) ПЕРЕД. (BF 4510) |
| Описание RP | шланг тормозной | перед прав / лев | |
| Артикул | 3RAEASFRMBMOMSXN1966340612 |
| Артикул | AEASFAMKMS1966340612 |
| Артикул | AEASFAMKMSRS1966340612 |
| Артикул | AEBRFRMBMO1966340612 |
| Артикул | AEBRFRMB1966340612 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |