FENOX LS11105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | LS11105 | LS11105
| Тяга стабилизатора передняя Subaru Forester II 02-07, Imreza II/III, Legacy 03-09 LS11105 |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | BR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора передняя Subaru Forester II 02-07, Imreza II/III, Legacy 03-09 LS11105 |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего\ subaru legasy / forester / impreza 1.5 / 2.0 / 2.5 02> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга стаб-ра |
Описание MS | тяга стаб-ра |
Описание AE | тяга пер.стабил.subaru forester,impreza 03=> |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя Subaru Forester II 02-07, Imreza II/III, Legacy 03-09 LS11105 |
Артикул | AEASBGBRMKMSRS1966367925 |
Артикул | AE1966367925 |
Артикул | AEASBRFRMKMSRSSM1966367925 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |