Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FACET | 2.7481PHT |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR1967573167 |
| Штрих-код (EAN) | 8012510012451 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера | ||
| 03469032 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| 073905207 | VW | искать аналоги > |
| 11900050110402 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 12111271657 | BMW | искать аналоги > |
| 12111355626 | BMW | искать аналоги > |
| 12111359706 | BMW | искать аналоги > |
| 12111363292 | BMW | искать аналоги > |
| 12111363422 | BMW | искать аналоги > |
| 1211250 | OPEL | искать аналоги > |
| 1212141 | OPEL | искать аналоги > |
| 1523785 | FORD | искать аналоги > |
| 1583458 | FORD | искать аналоги > |
| 243658 | VOLVO | искать аналоги > |
| 2436582 | VOLVO | искать аналоги > |
| 243803 | VOLVO | искать аналоги > |
| 2438034 | VOLVO | искать аналоги > |
| 60735405 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| 72TF12106AA | FORD | искать аналоги > |
| 78TF12106AA | FORD | искать аналоги > |
| 93060290400 | PORSCHE | искать аналоги > |
| 93060290800 | PORSCHE | искать аналоги > |
| JLM838 | JAGUAR | искать аналоги > |
| VK117 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 6 (119) 2.0 | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1981.07 | 1986.12 | да |
| ALFA ROMEO 75 (162B) 2.5 V6 (162.B3) | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1985.05 | 1986.08 | да |
| ALFA ROMEO 75 (162B) 3.0 V6 (162.B6A) KAT | седан | 3.000 | 136 | 185 | 1987.01 | 1992.02 | да |
| ALFA ROMEO 75 (162B) 3.0 V6 (162.B6C) | седан | 3.000 | 141 | 192 | 1990.02 | 1992.02 | да |
| ALFA ROMEO 75 седан (162B) 2.5 V6 (162.B3) | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1985.05 | 1986.08 | |
| ALFA ROMEO 75 седан (162B) 3.0 V6 (162.B6A) KAT | седан | 3.000 | 136 | 185 | 1987.01 | 1992.02 | |
| ALFA ROMEO 75 седан (162B) 3.0 V6 (162.B6C) | седан | 3.000 | 141 | 192 | 1990.02 | 1992.02 | |
| ALFA ROMEO 90 (162) 2.5 i.e. V6 (162.A, 162.AA) | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1984.10 | 1987.07 | да |
| BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
| BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
| BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
| BMW 7 (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | да |
| BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | да |
| BMW 7 седан (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | |
| FORD TRANSIT автобус (E_ _) 2.9 i | автобус | 2.900 | 107 | 145 | 1991.01 | 1994.09 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000) | седан | 3.000 | 115 | 156 | 1987.03 | 1987.12 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000) | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1987.03 | 1990.09 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000) KAT | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.03 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 | универсал | 3.000 | 115 | 156 | 1987.03 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 1987.03 | 1990.09 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 KAT | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 1987.03 | 1994.03 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 2.5 i | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 | седан | 3.000 | 115 | 156 | 1987.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1990.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 i KAT | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1993.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |