Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | A.B.S. | 210422 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109313987 |
Размер конуса [мм] | 15 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 290 |
Вес [кг] | 1,94 |
Материал | металл |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера | ||
4520075F00 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520075F20 | SUZUKI | искать аналоги > |
4705172 | OPEL | искать аналоги > |
9208987 | VAUXHALL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL AGILA (A) (H00) 1.0 12V | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2007.12 | да |
OPEL AGILA (A) (H00) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2007.12 | да |
SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.0 (MA61) | вэн | 1.000 | 48 | 65 | 1998.02 | 2000.05 | да |
SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.2 4WD | вэн | 1.200 | 51 | 69 | 1998.02 | 2000.05 | да |
SUZUKI WAGON R+ (EM) 1.2 | вэн | 1.200 | 51 | 69 | 1998.02 | 2000.05 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.0 | вэн | 1.000 | 51 | 69 | 2000.08 | 2003.07 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 | вэн | 1.300 | 56 | 76 | 2000.05 | 2004.12 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 4WD | вэн | 1.300 | 56 | 76 | 2001.10 | да | |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) 1.0 12V | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.08 | да |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) 1.0 12V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.02 | 2006.11 | да |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2008.03 | да |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) 1.2 16V Twinport | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2004.07 | 2006.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |