MARSHALL M8010732
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8010732 | | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ПРАВ. NISSAN QASHQAI I 06- / QASHQAI+2 08- (M8010732) |
AK | 3 шт. | AR | 3 шт. | BG | 2 шт. | FA | 6 шт. | FR | 13 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. на послезавтра (СР) | 6 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ПРАВ. NISSAN QASHQAI I 06- / QASHQAI+2 08- (M8010732) |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор . передн. прав.\ nissan qashqai 06> / qashqai+2 08> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание FR | Амортизатор . передн. прав. |
Описание FA | Амортизатор Nissan Qashqai 06- . передн. прав. |
Описание BG | Амортизатор . передн. прав. Nissan Qashqai I 06- Qashqai+2 08- M8010732 |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ПРАВ. NISSAN QASHQAI I 06- / QASHQAI+2 08- (M8010732) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ПРАВ. NISSAN QASHQAI I 06- / QASHQAI+2 08- (M8010732) |
Описание RP | амортизатор |
Артикул | AKARBGFAFRXNXR197103206 |
Артикул | AKFAFRRS197103206 |
Артикул | AEAKARBGFAFRXNXR197103206 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |