MOOG FD-AX-2382

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGFD-AX-2382
1029836
7292960
95GB3L519BA
95GB3L519BB
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFR1971187424
АртикулAS1971187424
Длина [мм]326
Диаметр 1 [мм]16,5
Размер резьбы 1M14X1.5
Размер резьбы 2M16X1.5
Сторона установкис обеих сторон
Сторона установкивнутри
Сторона установкипередний мост
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
1029836FORDискать аналоги >
7292960FORDискать аналоги >
95GB3L519BAFORDискать аналоги >
95GB3L519BBFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITA1743искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12638искать аналоги >
FIRST LINEFTR4992искать аналоги >
MAPCO19762искать аналоги >
MEYLE716 031 0006искать аналоги >
NK5032554искать аналоги >
OCAP0602237искать аналоги >
OPTIMALG2-112искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR3306Sискать аналоги >
RUVILLE915278искать аналоги >
SIDEM3318искать аналоги >
SPIDAN44408искать аналоги >
SWAG50 72 0034искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 iседан2.000851151994.101998.08да
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16Vседан2.0001001361994.101998.08да
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16Vседан2.3001081471996.061998.08да
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TDседан2.500851151994.101998.08да
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TDседан2.500921251996.091998.08да
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.9 i 24Vседан2.9001522071994.101998.08да
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.9 iседан2.9001101501995.021998.08да
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 iуниверсал2.000851151994.101998.08
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001001361994.101998.08
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16Vуниверсал2.3001081471996.061998.08
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.5 TDуниверсал2.500851151994.101998.08
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.5 TDуниверсал2.500921251996.091998.08
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.9 i 24Vуниверсал2.9001522071994.101998.08
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.9 iуниверсал2.9001101501995.021998.08
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 iуниверсал2.000851151994.101998.08да
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001001361994.101998.08да
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16Vуниверсал2.3001081471996.061998.08да
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.5 TDуниверсал2.500851151994.101998.08да
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.5 TDуниверсал2.500921251996.091998.08да
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.9 i 24Vуниверсал2.9001522071994.101998.08да
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.9 iуниверсал2.9001101501995.021998.08да
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 iседан2.000851151994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.0 i 16Vседан2.0001001361994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16Vседан2.3001081471996.061998.08
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.5 TDседан2.500851151994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.5 TDседан2.500921251996.091998.08
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.9 i 24Vседан2.9001522071994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.9 iседан2.9001101501995.021998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 iуниверсал2.000851151994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.0 i 16Vуниверсал2.0001001361994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16Vуниверсал2.3001081471996.061998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.5 TDуниверсал2.500851151994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.5 TDуниверсал2.500921251996.091998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.9 i 24Vуниверсал2.9001522071994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.9 iуниверсал2.9001101501995.021998.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемНеверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание привода на шлицевой части вала.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаБиение диска.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНедостаточное количество трансмиссионного масла.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗасорение клапана в главном цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025