MILES ga20705
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | ga20705 | GA20705
| ШРУС наружный с ABS GETZ 1.1-1.6 02-11 (GKN 303904) GA20705 |
| BG | 14 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 35 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружный с ABS GETZ 1.1-1.6 02-11 (GKN 303904) GA20705 |
| Описание SH | |
| Описание MK | шрус getz 1.1-1.6 02-11 нар. +abs |
| Описание MS | шрус getz 1.1-1.6 02-11 нар. +abs |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
| Описание BG | ШРУС наружный с ABS GETZ 1.1-1.6 02-11 (GKN 303904) GA20705 |
| Описание MO | ШРУС GETZ 1.1-1.6 02-11 нар. +ABS |
| Артикул | BGFRMKMOMS1971684068 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM1971684068 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |