FEBEST 0424-CUR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0424-CUR | | рычаг задний нижний mitsubishi airtrek / outlander cu2-5w 2001.11-2008.12 [ge] |
AE | 2 шт. | AR | 4 шт. | AS | 4 шт. | BG | 9 шт. | FR | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ВТ) | 5 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг задний нижний mitsubishi airtrek / outlander cu2-5w 2001.11-2008.12 [ge] |
Описание AR | рычаг задний поперечный нижний\ mitsubishi asx ga 10> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг нижний | зад прав / лев | |
Описание MK | рычаг задний нижний mitsubishi airtrek / outlander cu2-5w 2001.11-2008.12 [ge] |
Описание MS | рычаг задний нижний mitsubishi airtrek / outlander cu2-5w 2001.11-2008.12 [ge] |
Описание AE | рычаг задний нижний |
Описание FR | Рычаг задний нижний |
Описание FA | Рычаг задний нижний |
Описание BG | РЫЧАГ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ 0424-CUR |
Описание MO | Рычаг подвески MITSUBISHI OUTLANDER -08 задн. прав/лев. |
Описание RP | рычаг нижний | зад прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMSRS1972235000 |
Артикул | AR1972235000 |
Артикул | ARFR1972235000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |