Ваша корзина пуста
Тип ?
| Категория | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||
8 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | TRUSTING | 330.3 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОР |
| под заказ (4 дн.): 6 шт. по предоплате | 2390 р. | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Описание SP | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Артикул | SP197364470 |
Тормозная система | Bendix - Bosch |
Ширина (мм) | 122,8 |
Высота [мм] | 53,3 |
Толщина [мм] | 18 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
4254C8 | CITROEN | искать аналоги > |
71770104 | FIAT | искать аналоги > |
71770118 | FIAT | искать аналоги > |
77365465 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
77365543 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
77365651 | FIAT | искать аналоги > |
77365857 | FIAT | искать аналоги > |
77366134 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO MITO (955) 0.9 TwinAir | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2011.07 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 0.9 TwinAir | хэтчбек | 0.900 | 77 | 105 | 2013.04 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 74 | 101 | 2013.12 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.03 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.03 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 MultiAir | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2010.08 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2008.09 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 58 | 78 | 2008.09 | да | |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.4 TJet | хэтчбек | 1.400 | 88 | 120 | 2008.09 | да | |
CITROEN NEMO универсал 1.3 HDi 75 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | да | |
CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.3 HDi 75 | фургон | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | да | |
FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2009.12 | да | |
FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 70 | 95 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 99 | 135 | 2011.01 | да | |
FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 75 | 102 | 2011.09 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.11 | да | |
FIAT BRAVO II (198) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 2008.07 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 Natural Power | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.07 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2009.06 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 77 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT QUBO (225) 1.3 D Multijet | вэн | 1.300 | 70 | 95 | 2010.07 | да | |
FIAT QUBO (225) 1.3 D Multijet | вэн | 1.300 | 55 | 75 | 2008.02 | да | |
FIAT RITMO III (198) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2009.11 | ||
FIAT RITMO III (198) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.04 | ||
PEUGEOT BIPPER (AA_) 1.3 HDi 75 | фургон | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | да | |
PEUGEOT BIPPER Tepee 1.3 HDi 75 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |