LUZAR LOC0850
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LOC0850 | LOC0850
| радиатор масл. для а / м tucson (04-) 2.0i / 2.0d (loc 0850) |
FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 4 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор масл. для а / м tucson (04-) 2.0i / 2.0d (loc 0850) |
Описание RS | радиатор масл. для а / м tucson (04-) 2.0i / 2.0d (loc 0850) |
Описание MS | радиатор масл. для а / м tucson (04-) 2.0i / 2.0d (loc 0850) |
Описание FR | Радиатор масл. |
Описание FA | Радиатор масл. для а/м Tucson (04-) 2.0i/2.0D (LOc 0850) |
Описание MO | Радиатор масляный TUCSON/ SPORTAGE 04- |
Описание RP | радиатор масл. для а / м tucson (04-) 2.0i / 2.0d (loc 0850) |
Артикул | FAFRMOMSRS197428152 |
Артикул | AEARBGFAMSRSSMWM197428152 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |