MASUMA RU-091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | RU-091 | 52370S10030 52370S10305 52370S10306 52370S10983 52370S10984 52371S10030 52371S10305 52371S10306 52371S10983 52371S10984
| сайлентблок продол. рычага\ honda civic 91-95 / concerto,rover 200 / 400 89-95 |
AR | 1 шт. | AS | 7 шт. | FA | 14 шт. | FR | 30 шт. |
| на складе: 52 шт. на завтра (СБ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок продол. рычага\ honda civic 91-95 / concerto,rover 200 / 400 89-95 |
Описание AR | сайлентблок продол. рычага\ honda civic 91-95 / concerto,rover 200 / 400 89-95 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайлентблок задн. рычага |
Описание FA | Сайлентблок |
Артикул | ARASFAFR1976815568 |
Артикул | AKARFA1976815568 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |