LYNXauto SPC4606
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | SPC4606 | 212133707080 21213707080 7104 9176 FC121 FE121 RCLD1204 RCLD302 SPE4606 T340H T359S T416M
|  | провода высоковольтные lada niva 2121-213 |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | провода высоковольтные lada niva 2121-213 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Провода высоковольтные, комплект |
| Описание MS | провода высоковольтные lada niva 2121-213 |
| Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт |
| Артикул | ASFRMS1977062312 |
| Артикул | RS1977062312 |
| Артикул | ASMK1977062312 |
| Артикул | ASFRMK1977062312 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601019139 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |