STARTVOLT vsp-1812
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-1812 | | свеча зажигания для а / м vag passat b5 (96-) / a4 (95-) 1.8t pt+pt (vsp 1812) |
AE | 10 шт. | FR | 2 шт. | MO | 10 шт. | MS | 2 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания для а / м vag passat b5 (96-) / a4 (95-) 1.8t pt+pt (vsp 1812) |
Описание SH | |
Описание MS | свеча зажигания для а / м vag passat b5 (96-) / a4 (95-) 1.8t pt+pt (vsp 1812) |
Описание AE | свеча зажигания для а / м vag passat b5 (96-) / a4 (95-) 1.8t pt+pt (vsp 1812) |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание WM | Свеча зажигания VAG Passat B5 (96-)/A4 (95-) 1.8T Pt+Pt (VSP 1812) |
Описание MO | Свеча зажигания VAG Passat B5 (96-)/A4 (95-) 1.8T Pt+Pt |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEFRMOMSWM197857784 |
Артикул | AEFRMSRS197857784 |
Артикул | AEFRMSWM197857784 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |