Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 001 142 003 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ1979104121 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024435964 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025185844 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Оригинальные номера | ||
| 02Z911023R | AUDI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8P1) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2007.09 | 2012.08 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2007.09 | 2013.03 | да |
| AUDI A3 кабрио (8P7) 1.4 TFSI | кабрио | 1.400 | 92 | 125 | 2011.02 | 2013.05 | да |
| SEAT ALTEA (5P1) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 92 | 125 | 2007.11 | да | |
| SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 92 | 125 | 2007.11 | да | |
| SEAT LEON (1P1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2007.11 | да | |
| SKODA SUPERB (3T4) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2008.07 | да | |
| SKODA SUPERB универсал (3T5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 92 | 125 | 2009.10 | да | |
| SKODA YETI (5L) 1.4 TSI | вездеход закрытый | 1.400 | 90 | 122 | 2010.06 | да | |
| VW EOS (1F7, 1F8) 1.4 TSI | кабрио | 1.400 | 90 | 122 | 2007.11 | да | |
| VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2007.06 | 2013.12 | да |
| VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2008.10 | 2012.11 | да |
| VW GOLF VI кабрио (517) 1.4 TSI | кабрио | 1.400 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
| VW PASSAT (362) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2010.08 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT (362) 1.4 TSI MultiFuel | седан | 1.400 | 118 | 160 | 2010.11 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT (362) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 118 | 160 | 2012.11 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT (362) 1.4 TSI EcoFuel | седан | 1.400 | 110 | 150 | 2010.08 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT (3C2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT Variant (365) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2010.08 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT Variant (365) 1.4 TSI MultiFuel | универсал | 1.400 | 118 | 160 | 2010.11 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT Variant (365) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 118 | 160 | 2012.11 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT Variant (365) 1.4 TSI EcoFuel | универсал | 1.400 | 110 | 150 | 2010.08 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT седан (3C2) 1.4 TSI | седан | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.07 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.07 | |
| VW SCIROCCO (137, 138) 1.4 TSI | купе | 1.400 | 90 | 122 | 2008.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |