NGK VL27
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | VL27 | 0242235668 062120090304 0948200550 101000033AA 101000033AF 101000041AC 101000041AD
101000041AD 101000045AA 101000051AA 101000063AA 2000077 22401AA400 22401AA530 46471078 46521530 5461 55353047 60579903 60599495 6437 9004851167 9004851167000 9004851173000 917910 BKUR6ET IK20TT#4 K20PBRS10 K20PBRS10#4 K20TT#4 MS8 MS851346 MS851506 SVK20RZ8#4 VLINE27
|  | vl27 свеча зажигания no.5461\ audi a4 1.6 94-96, VW polo 1.4 96-99 / sharan 2.0 95-00 |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | vl27 свеча зажигания no.5461\ audi a4 1.6 94-96, VW polo 1.4 96-99 / sharan 2.0 95-00 |
Описание SH | свеча зажигания bkur6et / 5461 |
Описание AR | vl27 свеча зажигания no.5461\ audi a4 1.6 94-96, VW polo 1.4 96-99 / sharan 2.0 95-00 |
Артикул | AR1980585842 |
Артикул | RSLA1980585842 |
Штрих-код (EAN) | 87295054611 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |