LYNXAUTO SC-1850
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-1850 | | пружина передняя\ renault laguna 1.6 16v / 1.8 16v / 2.0 16v 01> |
3R | 1 шт. | AS | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 3 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина передняя\ renault laguna 1.6 16v / 1.8 16v / 2.0 16v 01> |
Описание SH | |
Описание 3R | пружина передняя\ renault laguna 1.6 16v / 1.8 16v / 2.0 16v 01> |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание MS | пружины подвески передние renault laguna II 01> |
Описание FA | Пружина подвески передняя |
Описание BG | Пружины подвески передние SC-1850 |
Описание RP | пружина подвески передняя | перед прав / лев | |
Артикул | 3RASBGFAMS1981508400 |
Артикул | ASFRRS1981508400 |
Артикул | ASBGBRMS1981508400 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |