Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | SP2402 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | пружина передняя Citroen C8 2.0HDi 02> |
| Артикул | AR1982391971 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096242335 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера | ||
| 1334086080 | FIAT | искать аналоги > |
| 1339393080 | искать аналоги > | |
| 1440167180 | искать аналоги > | |
| 1494503080 | искать аналоги > | |
| 1494503080 | FIAT | искать аналоги > |
| 5002AY | CITROEN | искать аналоги > |
| 5002VC | искать аналоги > | |
| 5002VC | искать аналоги > | |
| SP2402 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KILEN | 11466 | искать аналоги > |
| KILEN | 11467 | искать аналоги > |
| KILEN | 12176 | искать аналоги > |
| KILEN | 12177 | искать аналоги > |
| KILEN | 21059 | искать аналоги > |
| KILEN | 21061 | искать аналоги > |
| KYB | RC2127 | искать аналоги > |
| KYB | RC2147 | искать аналоги > |
| KYB | RC2148 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4015656 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4015657 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4026193 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4026194 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4066772 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4066773 | искать аналоги > |
| ROC | CS4696 | искать аналоги > |
| ROC | CS4697 | искать аналоги > |
| ROC | CS4970 | искать аналоги > |
| ROC | CS4971 | искать аналоги > |
| ROC | CS4972 | искать аналоги > |
| ROC | CS4973 | искать аналоги > |
| SACHS | 998 070 | искать аналоги > |
| SACHS | 998070 | искать аналоги > |
| SACHS | 998071 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55183 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55245 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55246 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 09123 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 09124 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 165 | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2006.03 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.07 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi 135 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.03 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.07 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 120 | 163 | 2007.06 | да | |
| CITROEN C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 125 | 170 | 2006.06 | да | |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.05 | 2011.06 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 D Multijet | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.05 | 2011.06 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.0 JTD | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2003.05 | 2006.08 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 JTD | вэн | 2.200 | 120 | 163 | 2008.03 | 2011.06 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 JTD | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.08 | 2006.08 | да |
| FIAT ULYSSE (179AX) 2.2 D Multijet | вэн | 2.200 | 125 | 170 | 2008.03 | 2011.06 | да |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 79 | 107 | 2002.06 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2006.06 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 80 | 109 | 2004.04 | 2006.05 | да |
| PEUGEOT 807 (E) 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 88 | 120 | 2006.02 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 94 | 128 | 2002.06 | да | |
| PEUGEOT 807 (E) 2.2 HDi | вэн | 2.200 | 125 | 170 | 2006.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |