TRIALLI AG 10517
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 10517 | | амортизатор для а / м ford kuga (12-) задн. (ag 10517) |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BR | 6 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СР) | 3 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор для а / м ford kuga (12-) задн. (ag 10517) |
| Описание SH | |
| Описание BR | амортизатор задний газовый\ ford kuga all 08> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MS | амортизатор для а / м ford kuga (12-) задн. (ag 10517) |
| Описание AE | амортизатор для а / м ford kuga (12-) задн. (ag 10517) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М FORD KUGA (12-) ЗАДН. (AG 10517) |
| Описание RP | амортизатор для а / м ford kuga (12-) задн. | зад | |
| Артикул | AEASBRMSXN1983877766 |
| Артикул | AEMKMS1983877766 |
| Артикул | AEBRMKMS1983877766 |
| Артикул | AEASBRFRMSXN1983877766 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |