LPR K2025V

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LPRK2025V
517121W000
517121W050
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДиск тормозной RIO III 11- передний D=280мм.
АртикулSM1983906180
Штрих-код (EAN)8032928104494
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр центрирования [мм]60,2
Количество отверстий4
для артикула №K2025V
Высота [мм]43,8
Диаметр [мм]280
Минимальная толщина [мм]19,4
Толщина тормозного диска (мм)22
Тип тормозного дискас внутренней вентиляцией

Оригинальные номера
517121W000KIAискать аналоги >
517121W050KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
PAGID55393PROискать аналоги >
REMSA6146310искать аналоги >
ROADHOUSE6146310искать аналоги >
SAMKOK2025Vискать аналоги >
sbs1815203536искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA RIO III (UB) 1.1 CRDiхэтчбек1.10055752011.09да
KIA RIO III (UB) 1.25 CVVTхэтчбек1.25063862011.09да
KIA RIO III (UB) 1.4 CVVTхэтчбек1.400801092011.09да
KIA RIO III (UB) 1.4 CRDiхэтчбек1.40066902011.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНеправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное сжатие в компрессоре.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуОпытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025