SACHS 3483 030 032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3483 030 032 | 0052506404 0052506604 0072506104 0072508104 0072509704 0082502404 0082503004 0082504404 0092500804 0092502204 0092508304 0102500704 0102502104 A0052506404 A0052506604 A0072506104 A0072508104 A0072509704 A0082502404 A0082503004 A0082504404 A0092500804 A0092502204 A0092508304 A0102500704 A0102502104
|  | КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 2741 AE 2008- |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 44 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 2741 AE 2008- |
Описание SH | Корзина сцепления |
Описание ML | КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 2741 AE 2008- |
Артикул | ML1984475133 |
Артикул | AS1984475133 |
Штрих-код (EAN) | 4013872130528 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | MFZ430 |
Диаметр [мм] | 430 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |