ASVA 0523-FRR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0523-FRR | S10H28170
|  | СТОЙКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТОЙКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание SH | |
| Описание AE | тяга стабилизатора задняя 4wd |
| Описание XN | СТОЙКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание RP | тяга стабилизатора 4wd | зад прав / лев | |
| Артикул | XN1984545182 |
| Артикул | FRRS1984545182 |
| Артикул | FRXN1984545182 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |