FEBEST 1211-SFCLRH

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST1211-SFCLRH
1211SFCLRH
495002B500
495002B510
495002B520
495002B600
495002B610
496052BA10
496052BA30
шрус внутренний передний правый к-кт\ santa fe 2.7crdi 07>
3R 1 шт.
BG 3 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ВТ)
7 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний передний правый к-кт\ santa fe 2.7crdi 07>
Описание SH
Описание 3Rшрус внутренний передний правый к-кт\ santa fe 2.7crdi 07>
Описание MKшрус внутренний правый 35x42x28 ( santa fe (cm) 2006-) febest
Описание MSшрус внутренний правый 35x42x28 ( santa fe (cm) 2006-) febest
Описание FRШРУС внутренний правый
Описание BGШРУС 1211-SFCLRH
Описание MOШРУС SANTA FE 06-12 внут.
Описание RPшрус внутренний 35x42x28 | перед прав |
Артикул3RBGFRMKMOMS1985509607
АртикулSMASRSLA1985509607
АртикулAEARBGFRMKMSRS1985509607
АртикулAEARBGRS1985509607
АртикулAEARBGMKMSRS1985509607
АртикулARBGFRMKMOMS1985509607
АртикулARBGFRMKMS1985509607
Штрих-код (EAN)4056111056562
Страна (по штрих-коду)Германия
Зубчатое соединение со стороны коробки35
Диаметр прокладки [мм]42
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала28
Вес [кг]3,409
Количество8
Сторона установкисо стороны коробки передач
Сторона установкипередний мост справа

Оригинальные номера
1211SFCLRHискать аналоги >
495002B500искать аналоги >
495002B510HYUNDAIискать аналоги >
495002B520искать аналоги >
495002B600искать аналоги >
495002B610искать аналоги >
496052BA10HYUNDAIискать аналоги >
496052BA30искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСмятие коротких зубьев ступицы синхронизатора.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВедомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм).
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Удары при ускорении после движения накатомИзнос или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОтрицательное схождение колес.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеИзнос подшипника первичного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025