FEBEST 1211-SFCLRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1211-SFCLRH | 1211SFCLRH 495002B500 495002B510 495002B520 495002B600 495002B610 496052BA10 496052BA30
|  | шрус внутренний передний правый к-кт\ santa fe 2.7crdi 07> |
| 3R | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ВТ) | 7 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний передний правый к-кт\ santa fe 2.7crdi 07> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус внутренний передний правый к-кт\ santa fe 2.7crdi 07> |
| Описание MK | шрус внутренний правый 35x42x28 ( santa fe (cm) 2006-) febest |
| Описание MS | шрус внутренний правый 35x42x28 ( santa fe (cm) 2006-) febest |
| Описание FR | ШРУС внутренний правый |
| Описание BG | ШРУС 1211-SFCLRH |
| Описание MO | ШРУС SANTA FE 06-12 внут. |
| Описание RP | шрус внутренний 35x42x28 | перед прав | |
| Артикул | 3RBGFRMKMOMS1985509607 |
| Артикул | SMASRSLA1985509607 |
| Артикул | AEARBGFRMKMSRS1985509607 |
| Артикул | AEARBGRS1985509607 |
| Артикул | AEARBGMKMSRS1985509607 |
| Артикул | ARBGFRMKMOMS1985509607 |
| Артикул | ARBGFRMKMS1985509607 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111056562 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 35 |
| Диаметр прокладки [мм] | 42 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
| Вес [кг] | 3,409 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |