VALEO 851200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VALEO851200
DD1458590C
DD1459580B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3276428512006
Страна (по штрих-коду)Франция
Сторона установкиспереди
Сторона установкислева
Функции комбинированного переключателябез функции комфорта
Оснащение / оборудованиедля автомобилей без автоматической функции поднятия стекол
Вид эксплуатацииэлектрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез электромотора

Оригинальные номера
DD1458590CMAZDAискать аналоги >
DD1459580BMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELECTRIC LIFEZR MA703 Lискать аналоги >
LIFT-TEKLT MA703 Lискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 2 (DY) 1.2хэтчбек1.20055752003.02да
MAZDA 2 (DY) 1.25хэтчбек1.25055752003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.3 Lхэтчбек1.30067912003.042007.06да
MAZDA 2 (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.4 CDхэтчбек1.40050682003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.02да
MAZDA 2 (DY) 1.5хэтчбек1.500821112003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.6хэтчбек1.600741002003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.6хэтчбек1.600741012003.02да
MAZDA DEMIO (DY) 1.2хэтчбек1.20055752003.02
MAZDA DEMIO (DY) 1.25хэтчбек1.25055752003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.3 Lхэтчбек1.30067912003.042007.06
MAZDA DEMIO (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CDхэтчбек1.40050682003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.02
MAZDA DEMIO (DY) 1.5хэтчбек1.500821112003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.6хэтчбек1.600741002003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.6хэтчбек1.600741012003.02
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяОхладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыСпеклись контакты прерывателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025