Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | PATRON | PFP057 | Насос топливный электрический =100L/h (н |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 1 460 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 90 л/ч FORD: SCORPIO I (GAE / GGE) 02.92-09.94,SCORPIO I седан (GGE) 02.92-09.94,SCORPIO I универсал (GGE) 09. |
Описание SH | Насос топливный электрический <=5.5A, 3bar, >=100L/h (насос) FORD: SCORPIO I (GAE / GGE) 02.92-09.94,SCORPIO I седан (GGE) 02.92-09.94 |
Описание FR | Насос топливный электрический |
Описание FA | Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускная способность 90 л/ч FORD SCORPIO I (GAE / G |
Описание WM | Насос топливный электрический <=5.5A, 3bar, >=100L/h (насос) FORD: SCORPIO I (GAE / GGE) 02.92-09.94,SCORPIO I седан (GGE) 02.92-09.94 |
Артикул | SP1986913150 |
Артикул | SPMP1986913150 |
Артикул | FAFRWM1986913150 |
Артикул | FAWM1986913150 |
Длина [мм] | 101 |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0580453402 | искать аналоги > |
BOSCH | 0580453422 | искать аналоги > |
BOSCH | 0580453460 | искать аналоги > |
BOSCH | 0580454001 | искать аналоги > |
ERA | 770000 | искать аналоги > |
ERA | 770044 | искать аналоги > |
ERA | 770044B | искать аналоги > |
ERA | 770057 | искать аналоги > |
ERA | 770057B | искать аналоги > |
ERA | 770082 | искать аналоги > |
ERA | 770082B | искать аналоги > |
FISPA | 20460 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 31583 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | 08U997 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76385 | искать аналоги > |
SIDAT | 70460 | искать аналоги > |
VALEO | 347249 | искать аналоги > |
VDO | X10240016001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |