BLITZ BZ0169
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BZ0169 | | суппорт тормозной задний левый akebono d.35\ nissan x-trail 2.0 / 2.5 / 2.2d 01> |
BR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 4 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | суппорт тормозной задний левый akebono d.35\ nissan x-trail 2.0 / 2.5 / 2.2d 01> |
Описание SH | |
Описание BR | суппорт тормозной задний левый akebono d.35\ nissan x-trail 2.0 / 2.5 / 2.2d 01> |
Описание FR | Суппорт тормозной задний левый |
Описание FA | Суппорт тормозной задн лев |
Описание WM | Суппорт тормозной NISSAN X-Trail T30 01-> |
Артикул | BRFAFRWM1987385859 |
Артикул | FR1987385859 |
Артикул | FAFRWM1987385859 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |