STANDARD SPRINGS ST 132 038 F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 132 038 F | ST132038F_SG7
| пружина передняя\ suzuki vitara ly 1.6 / 1.4t 2wd 14> |
| AR | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина передняя\ suzuki vitara ly 1.6 / 1.4t 2wd 14> |
| Описание AR | пружина передняя\ suzuki vitara ly 1.6 / 1.4t 2wd 14> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ SUZUKI |
| Описание MO | Пружина подвески SUZUKI VITARA 1.4T-1.6 15- пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | ARASFRMO1987505778 |
| Артикул | ASBRFRMOWM1987505778 |
| Артикул | BRFAFRWM1987505778 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |