SKF VKMV 5PK835
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKMV 5PK835 | 1752164J00 71742127
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Код оригинала: 1752164J00, Ремень поликлиновой генератор/помпа 5KP835 |
| Описание SH | |
| Артикул | GS1987653337 |
| Штрих-код (EAN) | 7316574423316 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI ESCUDO II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 78 | 106 | 2005.04 | | |
| SUZUKI ESCUDO II (JT) (TA74) | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | |
| SUZUKI ESCUDO II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 78 | 106 | 2005.04 | | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) (TA74) | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | |
| SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 78 | 106 | 2005.04 | | |
| SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) (TA74) | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | |
| SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | |
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 78 | 106 | 2005.04 | | да |
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT) (TA74) | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | да |
| SUZUKI GRAND VITARA II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | да |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 78 | 106 | 2005.04 | | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) (TA74) | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) 1.6 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | | |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 68 | 92 | 2005.02 | | да |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2006.01 | | да |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 68 | 92 | 2005.02 | | да |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2005.02 | | да |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.5 4x4 | хэтчбек | 1.500 | 74 | 101 | 2005.02 | | да |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2006.05 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2006.06 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.07 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2007.10 | | да |
| SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2007.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |