VAG 1k0511327ar
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 1k0511327ar | 1K0511327AR
| с-б. зад. audi a3 / a3 sportback 8p 2003-2013 |
| AE | 9 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 7 шт. | | XR | 9 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (СР) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | с-б. зад. audi a3 / a3 sportback 8p 2003-2013 |
| Описание SH | Код оригинала: 1K0511327AR, резиновая подушка |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора заднего центральная d20.7\ audi a3, skoda octavia all 03> |
| Описание MS | сайлентблок |
| Описание AE | с-б. зад. audi a3 / a3 sportback 8p 2003-2013 |
| Описание XR | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание XN | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание XS | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание XC | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад | |
| Артикул | AEBEMSXCXNXRXS1988243430 |
| Артикул | MKLAMT1988243430 |
| Артикул | AR1988243430 |
| Артикул | MSRSWM1988243430 |
| Артикул | FA1988243430 |
| Артикул | AEFA1988243430 |
| Артикул | AEBEMSRO1988243430 |
| Артикул | AEARBEMS1988243430 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |