MOOG NI-LS-1674
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | NI-LS-1674 | 54618OE000 NILS1674
|  | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
| Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
| Артикул | FR1988387493 |
| Артикул | ARLA1988387493 |
| Длина [мм] | 98 |
| диаметр 3 (мм) | 10 |
| Размер резьбы 1 | M10x1.25 |
| Размер резьбы 2 | M10x1.25 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |