GSP 603007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 603007 | 603007 7M3498103
|  | шрус внутренний к-т audi a3 (8l1) 1.9 tdi (74 kw) 2000.10-2003.05 fatengine atd axr (11.01-.) |
| AR | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СБ) | 4 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний к-т audi a3 (8l1) 1.9 tdi (74 kw) 2000.10-2003.05 fatengine atd axr (11.01-.) |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус внутренний к-кт\ VW golf IV 1.8 / 2.3i / 1.9tdi 97-06 / sharan 1.9 / 2.0 / 2.8 95-10 |
| Описание MK | шрус внутренний к-т audi a3 (8l1) 1.9 tdi (74 kw) 2000.10-2003.05 fatengine atd axr (11.01-.) |
| Описание MS | шрус внутренний к-т audi a3 (8l1) 1.9 tdi (74 kw) 2000.10-2003.05 fatengine atd axr (11.01-.) |
| Описание FR | ШРУС внутренний |
| Описание FA | Шрус внутрений |
| Описание MO | ШРУС SKODA FABIA/VW GOLF/POLO/BORA 1.4-2.3 98- внутр. |
| Артикул | ARFAFRMKMOMS1988762343 |
| Артикул | AEMKMSSM1988762343 |
| Артикул | ASFAFRMKMOMS1988762343 |
| Артикул | ASFAFRMKMS1988762343 |
| Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
| Длина [мм] | 82 |
| Диаметр шарнира [мм] | 88 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 170 | 231 | 2009.01 | 2010.07 | да |
| AUDI A8 седан (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | |
| AUDI A8 седан (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 170 | 231 | 2009.01 | 2010.07 | |
| AUDI (FAW) A4 седан (8E2, B6) 1.8 TURBO | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2003.02 | 2005.07 | да |
| AUDI (FAW) A4 седан (8EC, B7) 1.8 TURBO | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2005.07 | 2008.09 | да |
| AUDI (FAW) A4 седан (8EC, B7) 2.0 TURBO | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2008.09 | да |
| AUDI (FAW) A6L седан (4B5, C5) 2.4 | седан | 2.400 | 121 | 165 | 1999.09 | 2005.12 | да |
| AUDI (FAW) A6L седан (4B5, C5) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2002.06 | 2005.12 | да |
| AUDI (FAW) A6L седан (4B5, C5) 2.8 | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2000.09 | 2005.07 | да |
| AUDI (FAW) A6L седан (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| AUDI (FAW) A6L седан (4F2, C6) 2.4 | седан | 2.400 | 130 | 177 | 2005.03 | 2011.12 | да |
| AUDI (FAW) A6L седан (4F2, C6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2005.03 | 2006.12 | да |
| AUDI (FAW) A6L седан (4F2, C6) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 213 | 290 | 2009.01 | 2011.12 | да |
| AUDI (FAW) A6L седан (4F2, C6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2005.03 | 2006.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |