Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PIERBURG | 7.28144.12.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Насос вакуумный |
Описание SH | |
Артикул | GS1990398714 |
Штрих-код (EAN) | 4028977544507 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 1 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0101 |
Номер технической информации | SI 0109 |
Вид эксплуатации | механический |
Форма | согнутый |
Виды насосов | лопастной насос |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера | ||
456565 | CITROEN | искать аналоги > |
9653446680 | CITROEN | искать аналоги > |
9653606980 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HOFFER | 8091080 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 91080 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28144.02 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28144.07 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28144.07.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.28144.12 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72814402 | искать аналоги > |
PIERBURG | 728144020 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72814407 | искать аналоги > |
PIERBURG | 728144070 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72814412 | искать аналоги > |
PIERBURG | 728144120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 52 | 70 | 2003.07 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2005.05 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
CITROEN XSARA (N1) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 HDi | купе | 1.400 | 50 | 68 | 2003.01 | 2005.03 | да |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 2002.09 | 2007.02 | да |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2007.04 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.10 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |