DAYCO 5PK820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 5PK820 | 195510510304 510423322B 6130086 83DB10C318AA 9936500820 993652082083 9936550820 9936570820 9936580820 N3H118381 N3H118381A N3R118381
|  | Ремень поликлиновой Alfa Romeo / Mazda / Renault / Toyota |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой Alfa Romeo / Mazda / Renault / Toyota |
Описание SH | Ремень поликлиновый Dayco |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень агрегатный ручейковый |
Описание WM | Ремень поликлиновой Alfa Romeo / Mazda / Renault / Toyota |
Артикул | WM1991169712 |
Артикул | LA1991169712 |
Артикул | FAMSRS1991169712 |
Артикул | FARS1991169712 |
Штрих-код (EAN) | 8021787506396 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 820 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |